54.02.01 Дизайн
3D Моделирование для компьютерных игр и анимация
Новая специальность в колледже
Создавай виртуальные объекты, персонажей или целые игровые вселенные. Освой профессиональные программы для 2D- и 3D-графики, научись взаимодействовать с командой, заказчиком и начни высокооплачиваемую карьеру в игровой и киноиндустрии в качестве диджитал-художника, 3D-моделлера или арт-директора игрового проекта
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная
Начало занятий: сентябрь 2024 г.
100 000 ₽/год
Можно оплатить равными частями без процентов
Современные профессии
В колледже АИСТ ты получаешь востребованную профессию, профессиональные навыки и компетенции от преподавателей практиков, знающих современные запросы заказчиков и тренды.
У нас всё новое, и это прекрасно
Ты учишься в аудиториях с хорошим ремонтом, новой техникой и всем необходимым. Так приятно следовать за мечтой, когда для этого всё есть!
Интересная и насыщенная жизнь
У нас проходит много профессиональных и культурных событий. Выбирай, что интересно именно тебе, и развивайся в этом!
Преподаватели, которые за тебя
Они видят твои способности и раскрывают твой потенциал. Почувствуй разницу. Мы помогаем тебе стать тем, кем ты хочешь!
Ты — личность, и нам это важно
Приоритет №1 — это ты, какой ты есть. Твое развитие и самопознание, поиски себя, твои друзья. И твое счастье — как итог обучения
Друзья и единомышленники
У нас ты находишь друзей еще в первую неделю обучения. Мы знаем, насколько важно быть среди своих и испытывать эмоциональный комфорт
Кем вы сможете работать
- 3D-моделлер
- Художник по персонажам
- 2D-художник
- UI/UX-дизайнер
- Моделлер-генералист
- UX/UI-художник интерфейсов
- 3D-художник
- Художник по материалам и текстурам
- Художник по окружению
- Аниматор игровых персонажей и объектов
- Концепт-художник
- 3D-скульптор
- Арт-директор игрового проекта
Резюме
Образование:
3D-моделирование для компьютерных игр, среднее профессиональное образование 2015-2019
Ключевые навыки:
- Стек технологии: Figma, программы 2D-графики для концепта и рендера Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, 3D-графики —
- для моделирования: Blender, технологии Maya, Zbrush, Substance Painter, создание 3D моделей и сцен (low/highpoly) в соответствии
- с пайплайном компании для игрового движка (Unity): моделлинг (high/lowpoly), uvw unwrapping, запекание карт, текстурирование (substance painter/photoshop), иморт в Unity
- с дальнейшей настройкой префаба, настройка lod-ов
- Дизайн персонажей
- Визуализация уровней с учетом требований гейм дизайнера
- Проектирование интерфейса проекта (UX)
- Визуализация интерфейса (UI)
- Разработка визуальной концепции
- и стилистических особенностей проекта
- Создание концептов и поиск визуально-стилистических особенностей проекта, креатив
Специализации:
3D-моделлер
• UX/UI-художник интерфейсов
• 2D-художник
• UI/UX-дизайнер
• Моделлер-генералист
• 3D-скульптор
• 3D-художник
• Художник по материалам и текстурам
• Концепт-художник
• Аниматор игровых персонажей и объектов
• Художник по персонажам
• Арт-директор игрового проекта
• Художник по окружению
Выбор абитуриентов и родителей 70%
Родителям важно, что дети получают практику на реальных задачах 90%
Абитуриентов не готовы тратить два года на сдачу ЕГЭ 100%
Родителям нравится отношение к внешнему виду и свободе детей 90%
Родителей отмечают раскрепощенность и открытость студентов 65%
Абитуриентов считают, что преподаватели на одной волне с ними
Вопросы и ответы
Обязательно ли уметь рисовать?
Это необходимо. Без навыков рисования освоить этот курс в полном объеме будет сложно
Нужно ли дома иметь компьютер и специальное оборудование?
Да. Вам понадобится хороший ПК с пакетом программ для 2D- и 3D-графики, а также графический планшет.
Какие программы и инструменты используются для создания графики?
В индустрии компьютерных игр используются программы Blender, Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop и другие.
Каковы основные принципы создания качественной графики для компьютерных игр?
Это внимательное изучение концепт-артов и дизайна уровней, использование правильных инструментов и техник моделирования, текстурирования и освещения, а также учет требований производительности.
Какие навыки и компетенции необходимы для успешной работы?
Вам необходимы навыки и компетенции в моделировании, текстурировании, освещении и анимации, а также знание программных пакетов и инструментов, опыт работы с концепт-артами и дизайном уровней, хороший вкус, а также умение работать в команде.
Каковы перспективы развития индустрии?
Индустрия компьютерных игр продолжает развиваться и расти, открывая новые возможности для творческих профессионалов и предоставляя игрокам все более реалистичные и захватывающие игровые миры. Современные технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность, также открывают новые горизонты для развития графики в индустрии компьютерных игр.