info@aistco.ru Ленинский проспект д.80 c 8.00. до 20.00

54.02.01 Дизайн

3D Моделирование для компьютерных игр и анимация

Новая специальность в колледже

Создавай виртуальные объекты, персонажей или целые игровые вселенные. Освой профессиональные программы для 2D- и 3D-графики, научись взаимодействовать с командой, заказчиком и начни высокооплачиваемую карьеру в игровой и киноиндустрии в качестве диджитал-художника, 3D-моделлера или арт-директора игрового проекта

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Форма обучения: очная

Начало занятий: сентябрь 2024 г.

100 000 ₽/год

Можно оплатить равными частями без процентов

Современные профессии

В колледже АИСТ ты получаешь востребованную профессию, профессиональные навыки и компетенции от преподавателей практиков, знающих современные запросы заказчиков и тренды.

У нас всё новое, и это прекрасно

Ты учишься в аудиториях с хорошим ремонтом, новой техникой и всем необходимым. Так приятно следовать за мечтой, когда для этого всё есть!

Интересная и насыщенная жизнь

У нас проходит много профессиональных и культурных событий. Выбирай, что интересно именно тебе, и развивайся в этом!

Преподаватели, которые за тебя

Они видят твои способности и раскрывают твой потенциал. Почувствуй разницу. Мы помогаем тебе стать тем, кем ты хочешь!

Ты — личность, и нам это важно

Приоритет №1 — это ты, какой ты есть. Твое развитие и самопознание, поиски себя, твои друзья. И твое счастье — как итог обучения

Друзья и единомышленники

У нас ты находишь друзей еще в первую неделю обучения. Мы знаем, насколько важно быть среди своих и испытывать эмоциональный комфорт

Кем вы сможете работать

  • 3D-моделлер
  • Художник по персонажам
  • 2D-художник
  • UI/UX-дизайнер
  • Моделлер-генералист
  • UX/UI-художник интерфейсов
  • 3D-художник
  • Художник по материалам и текстурам
  • Художник по окружению
  • Аниматор игровых персонажей и объектов
  • Концепт-художник
  • 3D-скульптор
  • Арт-директор игрового проекта

Резюме

Образование:

3D-моделирование для компьютерных игр, среднее профессиональное образование 2015-2019

Ключевые навыки:

  • Стек технологии: Figma, программы 2D-графики для концепта и рендера Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, 3D-графики —
  • для моделирования: Blender, технологии Maya, Zbrush, Substance Painter, создание 3D моделей и сцен (low/highpoly) в соответствии
  • с пайплайном компании для игрового движка (Unity): моделлинг (high/lowpoly), uvw unwrapping, запекание карт, текстурирование (substance painter/photoshop), иморт в Unity
  • с дальнейшей настройкой префаба, настройка lod-ов
  • Дизайн персонажей
  • Визуализация уровней с учетом требований гейм дизайнера
  • Проектирование интерфейса проекта (UX)
  • Визуализация интерфейса (UI)
  • Разработка визуальной концепции
  • и стилистических особенностей проекта
  • Создание концептов и поиск визуально-стилистических особенностей проекта, креатив

Специализации:

3D-моделлер
•    UX/UI-художник интерфейсов
•    2D-художник
•    UI/UX-дизайнер
•    Моделлер-генералист
•    3D-скульптор
•    3D-художник
•    Художник по материалам и текстурам
•    Концепт-художник
•    Аниматор игровых персонажей и объектов
•    Художник по персонажам
•    Арт-директор игрового проекта
•    Художник по окружению

Выбор абитуриентов и родителей 70%

Родителям важно, что дети получают практику на реальных задачах 90%

Абитуриентов не готовы тратить два года на сдачу ЕГЭ 100%

Родителям нравится отношение к внешнему виду и свободе детей 90%

Родителей отмечают раскрепощенность и открытость студентов 65%

Абитуриентов считают, что преподаватели на одной волне с ними

Вопросы и ответы

Обязательно ли уметь рисовать?

Это необходимо. Без навыков рисования освоить этот курс в полном объеме будет сложно

Нужно ли дома иметь компьютер и специальное оборудование?

Да. Вам понадобится хороший ПК с пакетом программ для 2D- и 3D-графики, а также графический планшет.

Какие программы и инструменты используются для создания графики?

В индустрии компьютерных игр используются программы Blender, Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop и другие.

Каковы основные принципы создания качественной графики для компьютерных игр?

Это внимательное изучение концепт-артов и дизайна уровней, использование правильных инструментов и техник моделирования, текстурирования и освещения, а также учет требований производительности.

Какие навыки и компетенции необходимы для успешной работы?

Вам необходимы навыки и компетенции в моделировании, текстурировании, освещении и анимации, а также знание программных пакетов и инструментов, опыт работы с концепт-артами и дизайном уровней, хороший вкус, а также умение работать в команде.

Каковы перспективы развития индустрии?

Индустрия компьютерных игр продолжает развиваться и расти, открывая новые возможности для творческих профессионалов и предоставляя игрокам все более реалистичные и захватывающие игровые миры. Современные технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность, также открывают новые горизонты для развития графики в индустрии компьютерных игр.